«Выживач» SCUM за неделю разошёлся тиражом в 700 тысяч копий

На прошлой неделе в раннем доступе Steam появился нестандартный «выживач» под названием SCUM. Буквально за сутки он стал самым успешным релизом в истории издательства Devolver Digital, и вот, сегодня в официальном Twitter игры появилось сообщение, гласящее о том, что продажи игры за неделю составили 700 тысяч копий.

scum.jpg

Результат поистине впечатляющий, более того, спустя неделю SCUM продолжает довольствоваться единовременным «онлайном», равным 45—50 тысячам игроков. Пользовательский рейтинг в 68%, правда, удручает: игроки жалуются на откровенную «сырость» и огрехи в игровом процессе.

Сегодня, кстати, для игры вышло обновление, призванное сделать возможными однопользовательские сохранения, в результате чего был изменён сам формат сохранений, а со всех серверов были стёрты все персонажи. Вот так играли вы, достигали определённого прогресса, и весь он был стёрт со словами «Мы постараемся, чтобы это случалось настолько редко, насколько это возможно». Суровая реальность игр в раннем доступе.

©  overclockers.ru