Вышла вторая редакция решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания »1С-Рарус» совместно с фирмой »1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения »1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы оптимизирован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии. Как сообщили CNews в »1С-Рарусе», редакция 2.0 расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через интернет с использованием веб-интерфейса, анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция содержит функционал программ »1С: Управление торговлей. Редакция 11.1» и »1С: CRM Проф 2.0». В обновленном решении расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM) и подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки, добавлена новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) и новые возможности по управлению продажами.

В то же время, во второй редакции реализованы: управление правилами продаж, управление контактами с торговыми представителями; управление денежными средствами, запасами и закупками; финансовый учет (поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов); маркетинг — сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы.

Пользователи предыдущей редакции »1С: Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение «ИТС Онлайн». После этого им будет предоставлен комплект материалов решения »1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0».

Пользователи программы »1С: Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести »1С: CRM Проф» и использовать объединенную конфигурацию »1С: Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

©  CNews