Вышла новая версия платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Компания »1С-Битрикс» представила новую версию основного продукта — платформы »1С-Битрикс: Управление сайтом». В версии 15.0 появился новый сервис — »1С-Битрикс Big Data», позволяющий на основе анализа поведения пользователей делать персональные предложения посетителям интернет-магазина, сообщили CNews в »1С-Битриксе».

»1С-Битрикс Big Data» позволяет на основе анализа большого количества данных предсказывать поведение посетителей на сайте и делать им персонализированные предложения. Сервис является частью платформы »1С-Битрикс», анализирует посетителей, зашедших на сайт, их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняет полную анонимность данных и работает индивидуально для каждого сайта, подчеркнули в »1С-Битриксе».

У владельцев интернет-магазинов на платформе »1С-Битрикс» появится возможность сделать персональными для посетителей следующие элементы на своем сайте: виджет на главной странице, виджет в карточке товара, а также рекомендации в карточке заказа. В ближайшем будущем появится возможность отправлять персонализированные рассылки покупателям. Компания планирует и далее развивать функционал персонализации для владельцев сайтов на базе своей платформы.

«Конкуренция на рынке электронной торговли нарастает. Для того, чтобы интернет-магазин был успешным, необходимо уметь при том же количестве трафика получать больше выручки, то есть лучше конвертировать его в продажи. Технологии персонализации позволяют увеличить выручку на 10–30%. Мы разработали сервис »1С-Битрикс Big Data», чтобы интернет-магазины на нашей платформе были более эффективны по сравнению с конкурентами», — прокомментировал появление нового сервиса генеральный директор »1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.

Сервис выпущен в режиме бета-тестирования и доступен во всех магазинах на платформе »1С-Битрикс», начиная с версии 15.0. В течение первого года он будет бесплатным. Доступно API для разработчиков.

В новой версии продукта также появился облачный сервис «Скорость сайта». В целом скорость сайта — это комплексный показатель комфортности работы с сайтом для посетителей, учитывает качество разработки сайта, качество хостинга и доступность сайта по Сети. Показатель рассчитывается для 1000 последних посетителей сайта. Благодаря использованию нового сервиса обычный владелец сайта увидит ответ на свой вопрос — быстро работает его сайт или нет. Сервис «Скорость сайта» покажет, какие проблемные места есть на сайте и что нужно улучшить, чтобы не заставлять посетителей ждать.

Среди других новых возможностей »1С-Битрикс: Управление сайтом 15.0» — мастер настройки интернет-магазина, который позволяет быстро ввести интернет-магазин в строй, напоминает разработчикам сайта, какие необходимые настройки выполнить перед запуском, а клиенту — что важно предусмотреть в ежедневной работе по обработке заказов и контролю качества работы. Мастер настройки в целом позволит начинающим предпринимателям быстро наладить работу, избежать распространенных ошибок на старте бизнеса и подскажет, как максимально использовать возможности платформы »1С-Битрикс: Управление сайтом» для e-commerce, отметили в компании.

В платформу »1С-Битрикс» теперь встроен фасетный поиск. Технология обеспечивает автоматическую индексацию новых товаров и свойств, используется в «умных фильтрах» на сайтах интернет-магазинов. По данным »1С-Битрикса», обеспечивает в 15 раз более быстрый поиск товаров по свойствам по сравнению с обычной индексацией. Скорость поиска при этом не зависит от числа товаров в каталоге.

В то же время, обновлен модуль «Рассылки». Теперь он позволяет следить за эффективностью каждой почтовой рассылки, оценивать количество прочтений, переходов, отписок. В ближайшем будущем в продукте также появится возможность настраивать триггерные рассылки и создавать персонализированные письма на основе Big Data-анализа покупательского поведения.

Кроме этих значимых обновлений, в новой версии продукта »1С-Битрикс: Управление сайтом» появился удобный менеджер заказов, позволяющий делать раздельную оплату и доставку различных частей одного заказа. Готовятся к выпуску поддержка «холдинговых» структур, возможность привязки к одному интернет-магазину нескольких юр.лиц и выбора — через какую компанию вести расчеты и отгрузки для разных типов покупателей. Также расширены возможности управления скидками на товары в интернет-магазине. Оптимизирована интеграция с системой «Яндекс.Маркет» по CPA-модели.

Появилась поддержка систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и Google AdWords: рекламные объявления можно создавать прямо в административной части карточки товара, подбирать ключевые слова, выбирать стратегии размещения, управлять бюджетом и оценивать эффективность кампаний с привязкой к стоимости товара. При этом продолжается развитие обмена данным в режиме реального времени — появилась поддержка решения »1С: Управление небольшой фирмой», добавлена функциональность обмена скидками, наборами и комплектами.

©  CNews