Вышла новая версия облачного ERP-решения Acumatica на базе Windows Azure

Компания Acumatica, мировой провайдер программного обеспечения для управления ресурсами предприятия (ERP) и финансами, объявила о выпуске облачного ERP-решения Acumatica 4.0, отличающегося новыми мобильными возможностями, оптимизированным пользовательским интерфейсом, повышенной производительностью и дополнительными возможностями для интеграции ISV. Выпуск новой версии ПО поддержан полной перезагрузкой бренда Acumatica (новый логотип, сайт, блог, клиентские кейсы и видео вместе с отчётами аналитиков рынка). Начало продаж Acumatica 4.0 — это большой шаг вперёд для компании, сообщил CNews CEO Acumatica Юрий Ларичев. «Это не только просто новая версия программного обеспечения, речь идёт об обновлённом подходе в работе с клиентами и нашими партнерами по всему миру», — добавил он. «Прошлый год был крайне успешным для Acumatica — мы расширили партнерскую сеть, привлекли новых клиентов, открыли штаб-квартиру в Сиэтле и сейчас активно нанимаем профессионалов в сфере разработки продукта, поддержки и технических консультантов как в Сиэтле, так и в нашем R&D-офисе в Москве. Новая платформа Acumatica включает не только расширенный функционал продукта, мы также представляем новые материалы и каналы обучения партнеров, включая Acumatica University — наш обучающий онлайн-ресурс», — рассказал Юрий Ларичев. По словам CTO компании Михаила Щелконогова, Acumatica 4.0 не имеет аналогов по целому ряду новых функций в управлении финансами, дистрибуцией, CRM и управлении проектами. «В Acumatica 4.0 в три раза повышена скорость обработки транзакций, улучшена масштабируемость, что позволит обеспечить одновременную работу большего количества пользователей с большей нагрузкой при сохранении прежнего уровня эффективного использования ресурсов», — сообщил он. Кроме того, появилась возможность многоуровневой кастомизации и возможность для партнеров создавать свои сложные отчёты, базирующиеся на данных клиентов. Одной из ключевых новинок обновленного решения Acumatica 4.0 является приложение Windows 8 Expense it for Acumatica, которое можно бесплатно скачать в магазине приложений Windows. С его помощью пользователи Acumatica могут с легкостью утверждать, редактировать и просматривать запросы на расходы внутри своей облачной ERP откуда угодно, отметили в Acumatica. В облачном ERP-решении Acumatica 4.0 также реализована интеграция с USPS, облачным хранилищем данных Box.com и e-commerce-платформой Magento. «Взрывообразный рост количества данных, активное распространение устройств и приложений — все это требует от компаний новых подходов к работе с бизнес-информацией и предъявляет новые требования к решениям, которые для этого используются. Облачные решения, такие как Acumatica 4.0 на основе Windows Azure, помогают эффективно справиться с этими задачами», — заявила Ольга Карпман, менеджер по продукту Windows Azure, Microsoft в России.

©  CNews