Вышла новая версия Naumen Service Desk

Компания Naumen объявила о выходе новой версии продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Релиз 4.4 как единый инструмент управления внутренними процессами и внешней поддержкой включает в себя оптимизированные средство универсального планирования и диаграмму Ганта, мобильное приложение, модуль Livechat и еще более 100 изменений, призванных повысить удобство работы пользователей разных служб компаний, сообщили CNews в Naumen.

«Наши клиенты — преимущественно крупные компании, которые используют решение Naumen Service Desk для автоматизации процессов проектирования, преобразования и эксплуатации разного рода услуг, оказываемых как внутри организации, так и для обслуживания внешних клиентов, — отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений Naumen. — Учитывая возрастающую зависимость любой компании от информационных технологий, для эффективного решения различных задач — операционных, проектных, тактических — ИТ-директор должен располагать возможностью управления единым пулом ресурсов и содействовать развитию бизнеса. Поэтому мы развиваем наш продукт и как единый инструмент для принятия решений CIO и топ-менеджерами, и в направлении обеспечения актуальных потребностей бизнеса».

По словам разработчиков, в релизе 4.4 значительно доработаны выпущенные в предыдущей версии модуль универсального планирования и диаграмма Ганта для автоматизации проектных работ. Теперь выполнять задачу распределения человеческих ресурсов, занятых в операционной, проектной и прочих видах деятельности, а также планировать загрузку сотрудников с учётом их занятости и любых активов стало проще. Появилось контекстное меню, позволяющее редактировать работы, удалять связи и совершать другие операции непосредственно на диаграмме. Среди значимых новшеств — встроенная функция drag’n'drop для выполнения различных операций с объектом планирования (например, с ее помощью можно изменять время начала или длительность работы, ответственного и т.д.). Появилось также и визуальное редактирование связей.

Важным нововведением Naumen Service Desk 4.4 стлао мобильное приложение для OS Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад. В нем реализованы возможности для работы с карточками и списками объектов, а также изменения статусов объектов и прикрепления фотографий «на лету». В целом мобильное приложение позволит оптимизировать работу служб поддержки в территориально распределенных компаниях и выездных инженеров.

Серьезное развитие получили возможности интеграции Naumen Service Desk, а именно — REST API. Также в новой версии значительной переработке и развитию подверглись SOAP-методы, рассказали в компании.

Одной из важных задач внешней поддержки является обеспечение мультиканального взаимодействия с клиентами. В версии 4.4 разработан модуль Livechat («Чат поддержки»), который позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок пользователей, дополняющий уже существующие в Naumen Service Desk средства взаимодействия. Livechat может быть встроен в любой сайт и позволяет вести переписку двух или более лиц в режиме реального времени. Таким образом, теперь с Naumen Service Desk можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов.

Помимо того, проведена также масштабная работа по оптимизации системы Naumen Service Desk в целом. Улучшены навигация и юзабилити решения. Серьезным доработкам подверглись интерфейс и возможности администрирования настроек: существенно переработан лог обработки почты. Предложенные механизмы призваны упростить и облегчить работу специалистов, отвечающих за настройки все бо́льшего числа процессов, автоматизируемых на базе Naumen Service Desk.

©  CNews