Вышла новая версия Acronis Access для безопасной работы с корпоративными данными на расстоянии

Компания Acronis выпустила Acronis Access 7 — новую версию продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса, а также Acronis Access Advanced 7 — решение, предназначенное для крупных корпораций. Новые продукты Acronis Access созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников, сообщили CNews в Acronis. Они представляют собой комплексные и безопасные решения, которые обеспечивают полный контроль за доступом к данным из любого места и с любого устройства: планшета, смартфона, ноутбука, персонального компьютера или Mac.

Так, Acronis Access 7 — это продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями или делясь информацией с заказчиками и партнерами.

Acronis Access 7 представляет собой альтернативу существующим облачным сервисам и позволяет конфиденциальным данным оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора в любых обстоятельствах. «Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта», — считают в компании.

Специально разработанный для крупного бизнеса Acronis Access Advanced 7 оптимален для обеспечения защищённого доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками крупных компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет ИТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых: интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management); тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными; пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными; сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам; усиленная система идентификации.

По словам разработчиков, Acronis Access Advanced 7 позволяет повысить продуктивность команды и отдельных работников, предоставляя простой интуитивно-понятный интерфейс, возможность редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в PDF-файлах, а также обеспечивая контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям.

Подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM), указали в компании.

«Безопасный обмен данными с сотрудниками, заказчиками и партнерами принципиально важен для компаний любого размера. Бизнес не должен зависеть от вложений в электронной почте, флэшек, пересылки документов и СD-дисков; ему нужна возможность обмениваться корпоративной информацией в любое время и в любом месте, — считает генеральный директор и основатель Acronis Сергей Белоусов. — Acronis Access 7 в равной мере учитывает удобство сотрудников и требования ИТ-службы, обеспечивая быстрый доступ, синхронизацию и обмен данными и, вместе с тем, контроль и соответствие любым требованиям по безопасности».

Решения Acronis Access 7 и Acronis Access Advanced 7 поддерживают шифрование по стандартам ГОСТ и, таким образом, оптимально подходят для организаций, которые в своей работе должны следовать российским нормативам по защите конфиденциальных данных. Благодаря своим базовым функциям и условиям разработки продукты Acronis Access полностью отвечают особенностям и специфике российского ИТ-рынка, а главное — актуальным законодательным требованиям, подчеркнули в Acronis.

«Необходимость хранить важные данные в пределах одной юрисдикции присутствует во всем мире. Законодательные инициативы 2014 года делают этот вопрос насущным и для российских компаний, и продукты Acronis Access — один из удобных способов его решения. Данные остаются на корпоративном сервере внутри страны, даже если Вы работаете с ними из Австралии или Японии. К тому же, решения Acronis создаются, собираются и тестируются в России и являются хорошим вариантом в рамках популярной сегодня стратегии по импортозамещению: Вы получаете продукт мирового уровня, полностью готовый для работы в наших условиях», — заявил старший вице-президент по проектированию и разработке ПО, сооснователь Acronis Станислав Протасов.

Acronis Access 7 обойдется в i1968 (из расчета на одного пользователя) для компании со штатом до 25 человек, в i1642 — для бизнеса со штатом до 50 сотрудников и в i1314 — для предприятия с коллективом до 100 человек. В свою очередь, Acronis Access Advanced 7 поставляется по фиксированной цене из расчета i6010 на одного сотрудника. Оплата при покупке дополняется ежегодным платежом, который составляет около 20% от начальной стоимости и взимается при возобновлении подписки. При необходимости Acronis Access 7 можно легко обновить до версии Acronis Access Advanced.

©  CNews