Вышел новый релиз VoiceGrid X для обработки записей телефонных переговоров

Компания «Центр речевых технологий» (ЦРТ) выпустила новый релиз VoiceGrid X, программного продукта для обработки записей телефонных переговоров. Решение используется для обеспечения безопасности предприятий и установления личности телефонных мошенников.

Как сообщили CNews в ЦРТ, в релизе 2.0.426 реализовано множество улучшений, позволяющих эффективнее обнаруживать в автоматическом режиме голоса целевых дикторов (мошенников, выдающих себя за клиентов) в записанных аудиофайлах, тем самым избавляя сотрудников от рутинной работы «ручного» прослушивания всех фонограмм.

В то же время, увеличилась производительность комплекса — теперь даже на одном ядре процессора VoiceGrid X способен обрабатывать до 20 тыс. фонограмм в сутки, подчеркнули в компании.

В последний релиз вошли не только улучшения существующих функций, но и абсолютно новые возможности. Так, разработан модуль истории — инструмент для фильтрации и просмотра результатов идентификации, который позволяет отфильтровать результаты работы по множеству параметров и прослушивать звуковые файлы с найденными совпадениями. В то же время, доработана подсистема генерации отчетов, оптимизирована эргономичность интерфейса.

В целом VoiceGrid X представляет собой средство автоматизации анализа больших массивов аудиофайлов, которое освободит специалистов служб безопасности от рутинной работы и позволит эффективнее раскрывать попытки мошенничества при предоставлении сервисов через контактные центры и оперативно проводить внутренние расследования, отметили в ЦРТ.

©  CNews