Вышел новый релиз системы «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» от Axelot

Компания Axelot выпустила релиз 2.0.3.3 информационной системы »1С: TMS Логистика. Управление перевозками», предназначенной для автоматизированного управления бизнес-процессами транспортной логистики предприятия. Об этом CNews сообщили в Axelot.

»1С: TMS Логистика. Управление перевозками» предоставляет возможности управления процессом перевозки товарно-материальных ценностей по цепи «поставщик — склад — клиент». Отличительной чертой программного продукта является легкость и простота адаптации к условиям работы практически любого предприятия, специфике его технологических и организационных требований, утверждают в компании.

С выпуском нового релиза функционал системы расширился. Создано рабочее место графического формирования рейсов посредством выделения точек на карте. Теперь рейсы могут быть сформированы при помощи альтернативного рабочего места, состоящего из области отбора необработанных звеньев, карты и области формирования рейса. Адреса необработанных звеньев отображаются автоматически на карте при помощи маркеров. При формировании рейса система сама определяет оптимальную модель транспортного средства, рассказали в Axelot.

Благодаря механизмам контроля передачи документов они могут передаваться получателю или отправителю груза или возвращаться назад заказчику перевозки. Также добавлено рабочее место контроля возврата документов. Иными словами, в новой редакции система »1С: TMS» следит за тем, чтобы ни один из документов не был потерян, пояснили разработчики.

Появилась возможность интеграции TMS и WMS, в результате чего »1С: TMS», сформировав рейс, может обменяться информацией с WMS и сообщить ей, когда и какие заказы нужно собрать для отправки.

Реализованный специалистами Axelot механизм оповещений пользователей в автоматическом режиме отправляет на почту извещения о любых изменениях, произошедших в заявке. Данное нововведение позволяет контролировать состояние заявок, повысить качество и скорость выполнения заказов, отметили в компании.

Кроме того, в новой редакции реализованы интеграция посредством веб-сервисов, автоматическая маршрутизация и разделение прав доступа по группам контрагентов, добавлена возможность распределения затрат по товарным накладным в задании на перевозку и возможность работы с переносными терминалами.

Также появились новые возможности работы с картографическими сервисами: обеспечена поддержка использования сервиса CloudMade, ставшего платным, добавлена поддержка карт Google.

©  CNews