Выпуск Battlefield 4 назвали «ошибкой»

Возглавляющий компанию Electronic Arts Эндрю Уилсон, считает, что выпуск игры Battlefield 4 был совершенно неприемлемым, что подтвердили и разработчики проекта. По мнению руководства компании, они получили важный урок, и в будущем необходимо приложить все усилия, чтобы такая ситуация более не повторилась.

Напомним, Battlefield 4 вызвал массу возмущенных откликов со стороны пользовательской аудитории, в которых отмечались сложности с игровым процессом, причем хуже всего дело обстояло именно с многопользовательским режимом. Уилсон рассказал, что в тот момент проблемным участком оказались не сервера, а непосредственно игровые клиенты, тогда как сейчас игра функционирует просто «идеально». Кроме того, компания сделала необходимые оргвыводы, которые в будущем позволят сократить сроки разработки и уделить особое внимание процессу тестирования, предшествующего релизу.

Отметим, что заявление Electronic Arts было сделано с целью успокоить пользователей в преддверии октябрьского релиза Battlefield Hardline, который будет выпущен сразу для всех популярнейших игровых платформ, среди которых PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

©  supreme2