«ВТБ Страхование» оптимизирует продажи с помощью RedHelper

Компания RedHelper, разработчик онлайн-консультанта с функцией совместного браузера, объявила о начале сотрудничества со страховой компанией «ВТБ Страхование».

Как говорится в заявлении RedHelper, поступившем в редакцию CNews, компания предлагает решение, позволяющее площадками электронной коммерции повысить уровень сервиса. В его состав входят: LiveChat — система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение распространяется на условиях SaaS.

В последнее время «ВТБ Страхование» стала уделять пристальное внимание развитию сайта как канала продаж. В России онлайн-страхование только начитает набирать обороты, поэтому у клиентов много вопросов. В итоге руководство «ВТБ Страхования» приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах.

«С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по нашим онлайн-продуктам и понимаем, настолько удобно разработан интерфейс и представлена информация, но главное — мы моментально отвечаем на возникающие вопросы, что положительным образом сказывается на продажах», — рассказал Дмитрий Литовченко, директор по проектам и интернет продажам СК «ВТБ Страхование».

По отзыву заказчика, страховая компания получает в течение месяца тысячи сообщений через онлайн-чат. Чаще всего клиенты интересуются условиями страхования, условиями получения выплат.

«Нередко возникают совершенно простые вопросы, ответы на которые есть в калькуляторах или на сайте, но у клиента нет времени искать эту информацию. Задать вопрос всегда проще, чем тратить время на самостоятельное прочтение или поиск, — продолжил Дмитрий Литовченко. — В результате внедрения сервиса RedHelper «ВТБ Страхование» четко понимает, какие изменения в онлайн-продуктах необходимо произвести в ближайшее время».

©  CNews