Виртуальной АТС «Телфин.Офис» можно будет управлять голосом
В компании «Телфин» приступили к тестированию новой опции своей виртуальной АТС – «Телфин.VoiceChoice», которая позволит связывать внешних и внутренних абонентов с любыми телефонными номерами корпоративной сети посредством голосовых запросов.
Новая разработка, обладая всеми возможностями маршрутизации вызовов с помощью тонального набора, во многом превосходит этот способ управления соединениями и является его более совершенной альтернативой. Так, «Телфин.VoiceChoice» способен не только в значительной степени улучшить качество и эффективность бизнес-процессов, но и сформировать имидж клиентоориентированной компании.
Как отмечают в «Телфин», новая опция виртуальной АТС «Телфин.Офис» станет еще одной из возможностей, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций.
По словам представителей «Телфин», настройка и управление новым сервисом будет простой и доступной. Для его внедрения пользователям не потребуется особых знаний и навыков. Вносить и редактировать данные о сотрудниках, структурных подразделениях компании, а также номерах телефонов корпоративной сети пользователи смогут самостоятельно через понятный и дружелюбный вэб-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис» без каких-либо сложностей.
Первоначальная версия сервиса сможет распознавать только русский язык. В последствии он позволит управлять маршрутизацией вызовов английской, французской и немецкой речью.
Как ожидается, «Телфин.VoiceChoice» может быть доступным для абонентов виртуальной АТС «Телфин.Офис» уже весной этого года.
© CNews