Во время недавнего смертельного ДПТ автомобиль Tesla Model X двигался в режиме автопилота

23 марта в Калифорнии произошло смертельное ДТП с участием автомобиля Tesla Model X. Пристальное внимание к инциденту было приковано не только по той причине, что это машина Tesla, но и из-за уровня повреждений.

После столкновения с отбойником, в результате которого машину буквально разорвало на две части, в авто врезалось ещё две машины, а несколько позже автомобиль воспламенился. Водителя, которым был инженер Apple Уолтер Хуанг (Walter Huang), успели вытащить из машины до пожара, но он, к сожалению, скончался в больнице от полученных в момент столкновения травм.

180331134842-tesla-model-x-crash-780x439

Изначально было неясно, использовался ли в момент столкновения автопилот. Однако СМИ разузнали, что погибший водитель ранее неоднократно жаловался Tesla на некорректное поведение системы автопилота, причём именно на этом участке дороги.

Сегодня же Tesla заявила, что функция автопилота в момент аварии всё-таки была активирована. Также данные из разбитой машины показали, что водитель игнорировал сигналы, которыми авто просило вернуть руки на руль. По крайней мере, последние шесть секунд до столкновения водитель не держал руки на руле.

Model-X-crash-March-2018-1_large.jpg

Также Tesla отмечает, что последствия аварии были столь катастрофическими из-за отсутствия на разделительном барьере специального буфера, призванного смягчить удар. Его не успели заменить после какого-то иного ДТП, случившегося в этом же месте несколько ранее. Но вот причины, по которым машина вообще врезалась в разделитель, пока остаются непрояснёнными.



Комментировать

©  iXBT