Влияние iPhone 6 на продажи сопутствующих аксессуаров

Влияние iPhone 6 на продажи сопутствующих аксессуаров 19:54, 11.10.2014 | Новости | текст: Владимир Кузин caseplus

Успешный старт продаж iPhone 6/6 Plus отразился не только на прибыли самой Apple. Вместе с компанией из Купертино успели неплохо заработать и производители соответствующих аксессуаров. Согласно данным NPD Group, за первые две недели официальных продаж iPhone, производители чехлов успели заработать $249 млн.

Год назад, после выхода iPhone 5S/5С, за две недели было реализовано аксессуаров на сумму $195 млн, что лишь на 17% выше показателей 2012 года (после презентации iPhone 5). Выход iPhone 6 спровоцировал 43% скачок в этом сегменте рынка. Такая динамика вполне объяснима: измененный дизайн и форма нового iPhone всегда вызывают краткосрочный рост продаж в сфере аксессуаров.

Еще одной причиной такого рекордного роста продаж стали утечки, предшествующие выходу iPhone 6. Производители задолго до презентации знали ориентировочные размеры корпуса нового флагмана и тот, кто сделал ставку на слухи, в результате оказался «на коне». Сразу же после официального старта продаж рынок готов был представить широкий ассортимент чехлов, и если покупателю не слишком приходились по душе «родные», предложенные Apple, выбрать всегда есть из чего.

standartcases6

Тем не менее, многие реализаторы, небольшие частные магазины и представители мелкой розничной торговли заранее не торопились закупать партии чехлов для iPhone 6/6 Plus. История, рассказанная одним из представителей такой розничной сети:

«Два года назад, перед стартом продаж, руководствуясь слухами, мы заказали партию чехлов для iPhone 5. После начала официальных продаж мы в числе первых купили новенькую «пятерку». Увы, большинство приобретенных чехлов попросту не подходили. В этом году было решено не спешить»

Тот же, кто рискнул, очень быстро сумел получить неплохую прибыль, учитывая неплохую наценку. Сравнивая показатели продаж на аксессуары, NPD Group публикует следующие цифры (рост продаж по сравнению с прошлым годом; анализируемый период — две недели после официального начала продаж iPhone):

 — чехлы: +78%;  — защитные пленки: +120%;  — портативные аккумуляторы: +5%;  — гарнитуры (наушники): +10%;  — Bluetooth-колонки: +5. Увы, приобрести чехол, который бы действительно пришелся мне по душе, я так и не смог. Продавцы разводят руками: «Не успели, не закупили». В ожидании посылки с зарубежных интернет-площадок и магазинов, приходится бережно носить маркий iPhone 6 в ожидании «лучших времен». [AI]

Владимир Кузин, 19:54 @HomersBaritone xakerbox (at)me.com  Будь первым <тэги: чехлы и наклейки, это любопытно>

©  iphones.ru