Власти США впервые предупредили знаменитостей о необходимости помечать рекламу в Instagram-профилях


2fee20d1b5b8-original.jpg

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях. В ведомстве заметили, что такие сообщения отправляются впервые, поэтому они носят рекомендательный характер.

В сообщении FTC не указаны конкретные имена, однако говорится, что письма разосланы после обращения правозащитной организации Public Citizen. Претензии активистов касались материалов членов семьи Кардашьян, певицы Рианны, олимпийского чемпиона Майкла Фелпса, актёра Криса Пратта, теннисистки Серены Уильямс и других знаменитостей.

Правила FTC обязывают пользователей соцсетей и рекламодателей использовать специальные пометки при публикации оплаченных материалов в персональных аккаунтах. В частности, информацию об этом нужно ставить в начале сообщения и не скрывать в облаке хэштегов.

FTC не пояснила, какие санкции могут быть наложены на пользователей, если они не будут придерживаться правил. Однако летом 2016 года компании Warner Bros пришлось урегулировать конфликт с ведомством из-за ролика об игре Middle Earth: Shadow of Mordor, который появился на канале блогера PewDiePie при поддержке рекламодателя.

©  vc.ru