Власти Германии попросили Tesla не использовать термин «автопилот» в своей рекламе
Министерство транспорта Германии попросило американского производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин «автопилот» в рекламе своих машин. В ведомстве считают, что это вводит водителей в заблуждение, передаёт Reuters.
В своём письме к Tesla министр транспорта Германии Александр Добриндт попросил компанию больше не использовать при рекламе системы помощи водителю «вводящий в заблуждение термин «автопилот».
Представитель Tesla в разговоре с Reuters заявила, что компания всегда давала понять покупателям, что система автопилота требует постоянного внимания водителя. Она также указала, что термин «автопилот», во-первых, описывает систему, которая работает при участии человека, а во-вторых, многие десятилетия использовался в воздушно-космической сфере.
В пятницу, 14 октября, Федеральное управление автотранспорта Германии (KBA) разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение о том, что им следует сохранять бдительность при использовании функции автопилота, отмечает агентство.
Сейчас власти США расследуют смертельное ДТП с участием Tesla, В мае 2016 года во Флориде автомобиль, двигавшийся в режиме автопилота, не успел затормозить и попал под грузовой прицеп. В результате столкновения 40-летний водитель Джошуа Браун (Joshua Brown) скончался на месте. В Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB) США уже пришли к выводу, что автомобиль ехал с превышением допустимой скорости, но до сих пор не назвали точную причину аварии.
В сентябре 2016 года Tesla представила новую версию системы автопилота. Теперь система будет предупреждать водителя о необходимости следить за дорогой и держать руки на руле. В случае игнорирования предупреждений, система принудительно остановит машину на ближайшей разрешённой парковке.
© vc.ru