Владелец «СМИ2» инвестировал 20 млн рублей в сервис по продвижению с помощью блогеров LabelUp

cover.jpg

Холдинг «Е-генератор», в который входят новостная сеть «СМИ2» и соцсеть «МирТесен», инвестировал 20 млн рублей в сервис LabelUp. Об этом сообщает РБК со ссылкой на совместное заявление участников сделки.

В обмен на инвестиции «Е-генератор» получил 49% LabelUp. Ещё 51% компании сохранил за собой её основатель и гендиректор Кирилл Борисов. По итогам сделки LabelUp стала составной частью холдинга «Е-генератор».

Компания LabelUp основана в 2014 году. С помощью её сервиса бренды могут договориться о продвижении с известными блогерами и пользователями Instagram, YouTube и «ВКонтакте». По собственным данным, в системе зарегистрировано 30 тысяч учётных записей.

Наш холдинг активно ищет новые проекты, работающие в онлайн-рекламе и медиа, которые были бы комплементарны и легко интегрировались в наши основные продукты: новостной агрегатор «СМИ2» и социальную сеть «МирТесен».

Юрий Белоусов, гендиректор холдинга «Е-генератор»

По оценке исполнительного директора холдинга «Е-генератор» Павла Власова-Мрдуляша, в 2017 году расходы рекламодателей на influencer-маркетинг (рекламу через лидеров мнения) в рунете составит 3–5 млрд рублей. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2017 года суммарный объём рекламных бюджетов вырос на 13% и составил около 92 млрд рублей. Почти треть этой суммы — 34,5–35,5 млрд рублей — пришлась на рекламу в интернете.

©  vc.ru