Владелец сервиса «Таксовичкоф» запустит две сети продуктовых магазинов

cover.jpg

Петербургский предприниматель Игорь Рудзий, которому принадлежат сервисы перевозок «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф», решил открыть сеть продуктовых магазинов. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Создатели новой сети рассчитывают, что она будет специализироваться на экологических продуктах питания и работать в среднем ценовом сегменте. На первом этапе Рудзий хочет открыть около 50 продовольственных магазинов в Санкт-Петербурге и пригородах площадью 60–100 кв. м. По подсчётам аналитической компании INFOLine, на запуск одной точки может уйти около 10 млн рублей.

Детали концепции и сроки запуска сети в компании не назвали. По данным «Делового Петербурга», одним из вариантов бренда может стать название «Продуктовичкоф».

Также Рудзий собирается открыть сеть фирменных магазинов мяса «Алёшкины зори» в дополнение к одноимённому мясоперерабатывающему заводу, открытому в декабре 2016 году. В неё должны войти около 60 точек площадью 30 кв. м.

Для покупателей важна цена. Как показали наши опросы, горожане хотели бы покупать фермерские продукты, но не готовы платить суммы, существенно превышающие те, которые видят в обычных магазинах. У нас будет сделан акцент именно на продукцию собственного производства, мы рассчитываем удержать цены на среднем уровне, привычном для потребителя​.

— Игорь Рудзий, владелец группы компаний «Грузовичкоф.Таксовичкоф»

«Деловой Петербург» напоминает, что около 75% петербургского продуктового рынка занимают ритейлеры из крупных торговых сетей, а локальный бизнес постепенно закрывается. Например, работавшая с 1993 года сеть «Диета 18» сократилась до одного магазина, также закрылись местные ритейлеры «Гирлянда», «Кир.24», «Мой мир» и «Сетка», отмечает издание.

В список активов Рудзия уже входит сеть маникюрных салонов Kistochki, сервис доставки еды «Достаевский», который планирует запуститься в Москве в 2017 году, и другие проекты. Также предприниматель собирается запустить производство бетона.

©  vc.ru