Владелец рекомендательного сервиса «Имхонет» закрыл проект из-за решения сосредоточиться на другом бизнесе

Запущенный в 2007 году рекомендательный сервис «Имхонет» закрылся, следует из сообщения на сайте проекта. Эту информацию vc.ru подтвердили в компании DCA, отвечающей за развитие сервиса.

С 28 апреля на сайте «Имхонета» размещена заглушка с текстом «Пионер рекомендательных сервисов в России. Теперь, когда они есть везде, могу уйти в длительный отпуск. Люблю всех! Пока!».

Операционный директор DCA Илья Белов в разговоре с vc.ru объяснил закрытие проекта решением сосредоточиться на ключевых направлениях бизнеса в рамках «Цифрового Альянса». В него входят лаборатория DSL, которая специализируется на социологических и маркетинговых исследованиях в социальных сетях и интернете, и DCA, которая специализируется на работе на применении технологии Big Data в области диджитал-маркетинга.

Оставшиеся члены команды «Имхонета» переключились на задачи «Альянса», добавил Белов. Сколько человек работало надо проектом, он не уточнил.

79c2f145e3a4f8.png

О возможном закрытии «Имхонета» в феврале 2017 года vc.ru рассказали несколько бывших сотрудников компании, которые были сокращены в связи с заморозкой проекта. По их словам, такое решение владелец сервиса Александр Долгин принял после объединения проекта с другим своим активом — компанией DCA.

Представители DCA объявили о заморозке «Имхонета» в начале 2017 года, объяснив это тем, что проект «не приносит ожидаемых инвестором доходов», рассказывал один источник vc.ru. Для многих это было неожиданностью, поскольку до этого были только «положительные новости», указывал он.

В феврале в DCA говорили, что развитие «Имхонета» приостановлено в рамках оптимизации бизнеса. Белов утверждал, что сервис продолжит работать.

Основной бизнес Александра Долгина — подмосковный девелопер Urban Group. «Имхонет» он запустил в 2007 году. Сервис позволял подбирать фильмы, игры, книги или другой контент на основе оценок пользователей и их анкет о предпочтениях, которые заполняются на сайте. В 2015 году Долгин говорил, что аудитория проекта составляет 500 тысяч пользователей в сутки.

©  vc.ru