Владелец Forbes в России закроет печатные версии журналов SNC и Numero

cover.jpg

Медиахолдинг ACMG объяснил решение оптимизацией.

Издательский дом Александра Федотова ACMG решил закрыть бумажную версию журнала SNC, сообщил vc.ru представитель холдинга Дмитрий Озман. Днём 22 августа главный редактор SNC Наталия Архангельская написала на своей странице в Facebook, что покидает издание: «Я покидаю SNC, это была лучшая работа в моей и нашей жизни. Бренд SNC будет жить».

Последний номер SNC выйдет в октябре. ACMG также отказалась от глянцевых версий журналов Numero и Interni: с октября они начнут выходить в виде альбомов, рассказал Озман. Он объяснил решение реструктуризацией портфеля брендов.

По словам Озмана, оптимизация журналов позволит сосредоточится на развитии digital-направлении, которое компания считает одним из основных драйверов роста.

Журнал SNC выходит с 2007 года, до 2010 года он издавался под названием Sex and the City. В 2010 году ACMG выкупила журнал и провела ребрендинг. Журнал Numero выходит с 2013 года.

Последние несколько месяцев ACMG находится в активном конфликте с редакцией Forbes, своего флагманского проекта. Журналисты издания обратились в прокуратуру и американский офис Forbes Media из-за подмены статьи в августовском номере. В августе журналистам Forbes задерживали выплату зарплаты больше чем на 15 дней.

Прокуратура не стала расследовать дело о подмене статьи, так как проверка нарушений «Закона о СМИ» не относится к её компетенции. Заявление было перенаправлено в профильное ведомство — Роскомнадзор.

В середине августа источники РБК рассказали, что редакциям журнала GEO, его детского приложения «GEOлёнок» и журнала о жизни знаменитостей «Gala Биография» предложили написать заявления об увольнении по соглашению сторон. Никаких официальных объявлении о закрытии этих проектов пока не было.

#новость #медиа

©  vc.ru