Владельцы сети магазинов фиксированных цен «Заодно» откроют вместо них дискаунтеры Home Market

Оба проекта развивает фонд Winter Capital Partners, один из основных инвесторов которого — «Интеррос» Владимира Потанина.

Магазины товаров для дома по фиксированным ценам «Заодно» будут полностью переданы под дискаунтеры Home Market. Ребрендинг будет завершён до конца 2018 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию Home Market для франчйзи.

Ритейлер «Заодно» запустил сеть непродовольственных дискаунтеров Home Market в 2017 году. По параметрам они схожи: площадь торговых залов составляет 220–260 квадратных метров, Home Market тоже продаёт товары повседневного спроса (для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта) по низким, но не фиксированным ценам, а её ассортимент шире, чем у «Заодно».

Магазин Home Market

Формат Home Market стал логическим продолжением «Заодно», поэтому развивать две сети параллельно вряд ли имеет смысл, пояснил директор по франчайзингу ООО «Заодно» (развивает обе сети) Дмитрий Першиков. По его словам, основное различие форматов в целевой аудитории: не все посетители Home Market, несмотря на желание экономить, ассоциируют себя с малообеспеченными слоями населения, они хотят совершать покупки в приятной атмосфере.

По данным компании «Infoline-Аналитика», на 28 февраля у «Заодно» было 87 магазинов в Москве и других регионах Центрального и Южного федеральных округов, в том числе 67 собственных и 20 франчайзинговых. Сеть Home Market насчитывает 31 магазин в Москве, Московской, Тульской и Орловской областях, следует из информации на её сайте. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2017 году выручка «Заодно» составила около 2,5 млрд рублей.

«Заодно» контролируется фондом Winter Capital Partners, один из основных инвесторов которого — «Интеррос» Владимира Потанина. Среди других участников проекта — основатель KupiVip Оскар Хартманн.

#новость #ритейл

©  vc.ru