«ВКонтакте» запустила тестирование «Историй» для сообществ

«ВКонтакте» тестирует функцию показа самоуничтожающихся сообщений «Истории» от имени сообществ, сообщил vc.ru представитель социальной сети Евгений Красников.

Администрация «ВКонтакте» сама приглашает сообщества к тестированию сервиса. Критерии отбора Красников не уточнил, сказав лишь, что в основном участвуют партнёры и крупные сообщества.

Сейчас в программе участвуют более десяти тестировщиков, среди которых MDK, «Подслушано», «Медуза», «Матч ТВ» и другие сообщества. Они могут создать «Истории» с помощью приложения соцсети для Android или iOS. «ВКонтакте» публикует только вертикальные фото и видео продолжительностью до 12 секунд размером 720×1280. На изображения и ролики можно добавлять стикеры и подписи.

6de84198011e03.png

На данном этапе зрителям «Историй» сообществ доступны те же функции, что и в пользовательской версии сервиса. Например, можно поделиться роликом или изображением с друзьями в личных сообщениях.

542ab410bf84e8.png

Новый формат позволит сообществам обеспечить большую вовлечённость аудитории, говорит Красников. Планирует ли соцсеть монетизировать «Истории» и смогут ли сообщества размещать в разделе рекламу, Красников не уточнил.

По его словам, на этапе тестирования руководство «ВКонтакте» премодерирует предлагаемые сообществами «Истории» и не пропускает рекламу. «Конкретные правила будем прописывать по итогам теста», — сказал Красников, не уточнив сроки тестирования.

Получат ли сообщества, которые публикуют «Истории», какие-либо преференции — например, возможность продвигать свои публикации в новостной ленте пользователей, Красников сказать затруднился.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. Он напоминает аналогичную функцию Stories в Instagram. В феврале представители «ВКонтакте» говорили, что аудитория «Историй» в соцсети составляет 13 млн человек в неделю.

©  vc.ru