«ВКонтакте» запустила рекламные «карусели» в ленте новостей

Соцсеть «ВКонтакте» запустила формат рекламных записей в виде «каруселей», состоящих из нескольких слайдов с разными ссылками. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Рекламодатель может прикрепить к каждой карточке фотографию, подпись, цену товара, кнопку и ссылку на любой сайт или сообщество. Вместо ссылки также можно указать телефон — тогда на мобильных устройствах номер автоматически будет вставлен в приложение для звонков.

64baab66dc23c3.jpg
Пример «карусели»

«Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению», — добавили представители «ВКонтакте». Создать запись-«карусель» можно из рекламного кабинета соцсети.

Похожий рекламный формат уже существует в Facebook и Instagram. Летом 2016 года о запуске «каруселей» в мобильной рекламе сообщили «Одноклассники».

©  vc.ru