«ВКонтакте» сможет открывать отели и выпускать презервативы

Социальная сеть «ВКонтакте» озаботилась продвижением собственного бренда не только в области цифровых товаров и услуг, но и еще в целом ряде классов товаров, которых, согласно поданной заявке в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, оказалось не менее 19. Среди них есть косметические средства, парфюмерия, кондитерские изделия, одежда, амулеты и контрацептивы, а также услуги по бронированию билетов, консультации психологов, услуги в сфере отдыха и т.п.

Тем не менее, было бы ошибкой полагать, что «ВКонтакте» тут же займется производством вышеназванных товаров. По всей видимости, социальная сеть старается защититься от слишком предприимчивых граждан, которые не прочь поэксплуатировать популярное имя и запустить, например, линию по производству презервативов, что вполне бы соответствовало названию. Напомним, что в прошлом году уже была предпринята попытка запатентовать презервативы с подобным названием, а кроме того, на рынке можно встретить и духи с названием «ВКонтакте» по цене почти 8 долларов за флакон.

©  supreme2