«ВКонтакте» появились официальные «зенитовские» стикеры

6542vk-zenit-54180511cc3af.png

Набор состоит из 16 стикеров, каждый из которых обозначает одного из игроков команды или снабжён узнаваемой «зенитовской» атрибутикой. На некоторых изображениях есть элементы, вызывающие ассоциации с противниками «Зенита» — командами ЦСКА, «Спартак» и «Локомотив». Стоимость набора — примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты). 

В отличие от обычных стикеров, обозначающих различные эмоции и предназначенных для любого пользователя «ВКонтакте», «зенитовские» стикеры предназначены, прежде всего, для фанатов петербургской команды.

Как рассказал TJournal глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин, прибылью от продажи новых стикеров соцсеть поделится с партнёрами. В каком соотношении будут разделен доход, компания не разглашает.

С помощью стикеров мы хотим разнообразить и наполнить эмоциями общение пользователей внутри социальной сети. Для нас важно, что «Зенит» стал первым партнером «ВКонтакте» в этом направлении.Заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо

По информации TJournal, в скором времени в магазине стикеров также появится брендированный набор популярного сообщества «Подслушано». Лобушкин отказался подтвердить или опровергнуть эти данные. 

Стикеры появились «ВКонтакте» весной 2014 года. За первую неделю было отправлено около 500 миллионов единиц. 

©  TJournal