Vizio оптимистично оценивает 2012 год

Производитель телевизоров Vizio сообщил, что продажи конкурирующих японских брендов Sony, Panasonic и Sharp находятся на низком уровне. Между тем корейские бренды, такие как Samsung и LG, усиливают позиции и постепенно становятся главными конкурентами Vizio, сообщил Digitimes. В Vizio ожидают, что продажи ЖК-телевизоров в 2011 году составят свыше 6 млн.

По словам гендиректора и основателя Vizio Уильяма Вона, для конкуренции с корейскими игроками планируется продолжать улучшение продуктов. В частности, планируется выпуск самых лучших трехмерных моделей по как можно более низкой цене.

Вон отметил, что главным партнером Vizio по-прежнему остается тайваньская Amtran Technology, на которую приходится 70-80% всех OEM-заказов. Foxconn отвечает за малогабаритные устройства. Ван похвалил тайваньские технологии за инновационность и высокое качество.

Из-за недавнего падения спроса на телевизионном рынке производители панелей понесли большие потери, заявили в Vizio. Первый квартал 2011 г. был сопоставим с таковым годом ранее, однако дальше продажи пошли на спад.

Вон заключил, что производители панелей пострадали из-за перепроизводства и неуверенности потребителей в условиях слабой экономики в Европе и США. Однако 2011 год должен стать самым плохим в текущем кризисе, поэтому на 2012 год производители возлагают большие надежды.

©  @Astera