Vista прибавила Microsoft сетевой популярности
Компания Webscan Technologies, российский поставщик услуг оперативного мониторинга информации в интернете, представила «Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете» за первое полугодие 2007 г., а именно за период с 1 января по 30 июня 2007 г.Выход долгожданных новинок от Microsoft и Intel вызывал самый широкий резонанс в Сети, что позволило компаниям стать самыми упоминаемыми ИТ-брендами в первом полугодии 2007 г. Места в рейтинге распределились следующим образом:
- Microsoft 6,57%
- Intel 6,15%
- Sony 4,71%
- Apple 4,17%
- Samsung 3,97%
- Windows 3,52%
- Nokia 3,48%
- AMD 2,94%
- Core 2,70%
- IBM 2,36%
В целом, рейтинг показывает, что российская общественность по-прежнему проявляет наибольший интерес к деятельности компаний Microsoft и Intel, которые с переменным успехом ведут борьбу за 1-е и 2-е места по популярности. В первом полугодии 2007 г. пальма лидерства перешла к Microsoft, уровень упоминаемости которой поднялся на 0,26 пункта, тогда как уровень упоминаемости Intel упал на 0,73 пункта по сравнению с результатами рейтинга за первое полугодие 2006 г. Это связано с долгожданным появлением на рынке новой версии ОС Windows Vista, выход которой активно освещался практически на всех интернет-сайтах.
Индекс публикаций, посвященных Windows, оказался на 0,82 пункта больше, чем индекс упоминаний о процессорах Intel Core. Однако, несмотря на некое снижение информационной активности Intel продолжает обгонять по количеству упоминаний своего главного конкурента – компанию AMD (на 3,21 пункта). В этот раз тройку лидеров топ-10 замыкает компания Sony, которая вытеснила Samsung на 5-е место.
Компания Apple также порадовала своих поклонников выпуском новинки - iPhone. Телефона от Apple ждали несколько лет, и, не смотря на то, что он пока не продается в России, шумиха, поднятая вокруг выхода «чудо-устройства», позволила компании подняться на с 6-го на 4-е место в «Рейтинге упоминаемости ИТ-брендов в Рунете».
Отметим, что данный рейтинг представляет срез общественного мнения относительно того, насколько те или иные зарубежные и российские ИТ-компании и их продукты представляют интерес для широкой аудитории. Для получения данных система оперативного мониторинга Webscan круглосуточно отслеживала публикации, содержащие названия более 200 ИТ-брендов, на сайтах, посвященных ИТ, а также общественно-политических, маркетинговых, деловых и финансовых интернет-ресурсах.
© CNews