Virgin Money оптимизирует обслуживание клиентов с помощью Nice Systems

Компания Nice Systems объявила о том, что решение Nice Fizzback Voice of The Customer (VoC) было выбрано компанией Virgin Money с целью повышения лояльности и степени удовлетворенности клиентов.

Virgin Money предоставляет широкий спектр услуг по вкладам и сбережениям, ипотечным кредитам, оформлению кредитных карт, накоплению пенсии, а также инвестиционным вложениям. Как ожидается, применение решения Nice позволит компании оценивать предпочтения клиентов в режиме реального времени и использовать полученную информацию для обеспечения высокого качества обслуживания.

В основе решения Nice Fizzback лежит система обратной связи, позволяющая объединять все отзывы пользователей, оставленные посредством SMS-сообщений, электронной почты и системы интерактивного речевого ответа (IVR). Решение позволит Virgin Money детально проанализировать качество взаимодействия между клиентом и компанией, включая связь через контакт-центры, магазины, веб-сайты и офисы обслуживания.

Virgin Money также сможет систематизировать полученную информацию в соответствии со своими параметрами для лучшего понимания потребностей клиентов, определения стратегических возможностей дальнейшего развития бизнеса, а также для повышения качества сервисных операций.

В то же время, решение позволит обеспечить информацией операторов сервисных центров для достижения продуктивного взаимодействия с клиентами уже в ходе первого обращения, а также для повышения степени эффективности работы сервисного центра. Так, например, программа может выявить, что определенному оператору необходимы дополнительные знания об условиях предоставления ипотеки для обеспечения быстрого поиска оптимального для клиента решения.

«Мы стремимся создать банк, который предлагает своим клиентам продукт и уровень сервиса, отличающийся от всех остальных предложений на рынке, и при этом дает своим сотрудникам возможность предоставлять качественные услуги, — рассказал CNews Брайан Броди (Brian Brodie), директор по дистрибуции и работе с клиентами в Virgin Money. — Решение Nice Fizzback позволит нам постоянно улучшать качество сервиса и укреплять лояльность к бренду, прислушиваясь к мнению клиентов и принимая предупреждающие меры для обеспечения работы на основе их отзывов и пожеланий».

©  CNews