«Санрайз-Про» открывает зал обслуживания VIP-клиентов
В компьютерном гипермаркете «Санрайз-Про» начал работать зал обслуживания VIP-клиентов. Этот зал для тех, кто привык к индивидуальному обслуживанию экстра-класса и готов платить за лучший сервис.Клиентов нового VIP-зала ждет мягкое кресло, чашечка кофе, а также:
- Консультация ведущих специалистов гипермаркета;
- Индивидуальная работа по заказу;
- Демонстрация товаров в VIP-зале;
- Подбор конфигурации по требованиям и совместимости;
- Отображение информации о товаре на большом экране;
- Спектр альтернативных решений и рекомендаций;
- Заказ эксклюзивных позиций;
- Полная техническая спецификация и тесты;
- Прием к оплате электронных банковских карт.
В качестве дополнительных опций предлагаются:
- Сборка и полное тестирование комплектующих;
- Доставка заказа на дом и удобное время;
- Установка оборудования и настройка программ с выездом специалиста.
При этом, как сообщает пресс-служба гипермаркета, учитывая низкие цены «Санрайз-Про», даже заплатив за VIP-обслуживание, в сумме можно потратить меньше средств, чем при покупке того же товара в большинстве других магазинов Москвы.
Подробнее узнать о работе зала можно по телефону гипермаркета 542-8070 или по электронной почте vip_pro@sunrise.ru.
© iXBT