«Санрайз-Про» открывает зал обслуживания VIP-клиентов

В компьютерном гипермаркете «Санрайз-Про» начал работать зал обслуживания VIP-клиентов. Этот зал для тех, кто привык к индивидуальному обслуживанию экстра-класса и готов платить за лучший сервис.

Клиентов нового VIP-зала ждет мягкое кресло, чашечка кофе, а также:

  • Консультация ведущих специалистов гипермаркета;
  • Индивидуальная работа по заказу;
  • Демонстрация товаров в VIP-зале;
  • Подбор конфигурации по требованиям и совместимости;
  • Отображение информации о товаре на большом экране;
  • Спектр альтернативных решений и рекомендаций;
  • Заказ эксклюзивных позиций;
  • Полная техническая спецификация и тесты;
  • Прием к оплате электронных банковских карт.

В качестве дополнительных опций предлагаются:

  • Сборка и полное тестирование комплектующих;
  • Доставка заказа на дом и удобное время;
  • Установка оборудования и настройка программ с выездом специалиста.

При этом, как сообщает пресс-служба гипермаркета, учитывая низкие цены «Санрайз-Про», даже заплатив за VIP-обслуживание, в сумме можно потратить меньше средств, чем при покупке того же товара в большинстве других магазинов Москвы.

Подробнее узнать о работе зала можно по телефону гипермаркета 542-8070 или по электронной почте vip_pro@sunrise.ru.

©  iXBT