«Ханты-Мансийский банк» установил информационно-платежные киоски

«Ханты-Мансийский банк» сообщил о введении новой услуги – пополнение вкладов через банкоматы и информационно-платежные киоски организации.

По словам начальника Управления розничного бизнеса и платежных систем кредитной организации Игоря Дойникова, теперь клиентам, чтобы пополнить вклад – «Югорский», «VIP» или «Рентный» (открытые в рублях) – необязательно пользоваться услугами операционных касс. «Денежные средства можно перевести с банковской карты в любом банкомате или информационно-платежном киоске, что в значительной степени облегчит жизнь нашим клиентам. Стоит отметить и тот факт, что при данном переводе средств отсутствуют какие-либо ограничения по минимальной вносимой сумме. Человек может пополнить вклад в любое удобное для него время», – уточнил Игорь Дойников.

Кроме того, расширился и список партнеров «Ханты-Мансийского банка»: отныне население сможет вносить платежи за услуги связи, предоставляемые операторами «Ростелеком» и «Межрегиональный Транзит Телеком», через банкоматы и информационно-платежные киоски организации.

©  CNews