«1С-Рарус» автоматизировал автосервис «Ремин»

Специалистами компании «1С-Рарус» автоматизирован автосервис «Ремин».

Автосервис расположен в городе Мытищи Московской области. Как сообщается, руководству компании требовалось оперативно получать информацию со всех участков деятельности. Необходимо было также повысить скорость работы – за счет быстрого формирования необходимых документов.

Руководство автосервиса решило создать на предприятии информационную систему, способствующую повышению прозрачности и качества его работы. В системе планировалось ведение следующих процессов: работа с товарами, включая их заказ, оприходование, возврат, перемещение и списание; реализация товаров и оказание услуг, оформление продаж; оформление заявок на ремонт автомобилей, заказ-нарядов; формирование цен на работы по классам автомобилей и нормочасам; движение денежных средств в кассах и на расчетных счетах.

В качестве основы системы была выбрана программа «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти», 4-я редакция. Продукт разработан на основе платформы «1С:Предприятие 8» и отвечает всем требованиям заказчика. Проводить внедрение пригласили компанию «1С-Рарус» - разработчика данной программы.

Всего было автоматизировано 6 рабочих мест. В результате проекта автосервис «Ремин» организует все необходимые процессы в информационной системе. Работа с программой также имеет следующие преимущества: автоматическое распределение и резервирование поступлений запчастей в соответствии с заказами покупателей; хранение в информационной системе истории обслуживания каждого клиента; быстрый поиск клиентов по разным запросам, в том числе по VIN или номеру автомобиля, ФИО клиента; возможность ограничивать доступ менеджеров к клиентской базе, открывая для работы только «привязанных» клиентов; отслеживание эффективности работы менеджеров; отчетность по количеству продаж и возможность начисления бонусов менеджерам; запрет оформления продажи по цене ниже себестоимости товара.

Информационная система на основе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволяет планировать загрузку ремонтных зон и контролировать выполнение ремонта автомобилей. Благодаря оперативному получению данных и их прозрачности руководство автосервиса в любой момент располагает реальной картиной работы предприятия. Это позволяет принимать необходимые и действенные меры для его развития.

©  CNews