Скидочный сервис в премиум-сегменте VigodaVip привлек 28,8 тыс. пользователей
Закрытый интернет-сервис VigodaVip (W), стартап в сфере электронной коммерции в сегменте премиум, рассказал о результатах своей работы.
Проект VigodaVip работает как закрытый клуб эксклюзивных предложений, за 9 месяцев работы клуба количество участников составило уже 28,8 тыс. человек.
Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты проекта W совместно с партнерами клуба. За 9 месяцев работы проект сотрудничал более чем с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики.
Средний счет предложения клуба составляет 13 тыс. руб. Аудитория, с которой работает проект W, — high net worth individuals (HNWI). В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США в среднем — $1 млн, а в России — от 30 млн руб.
В 2011 г. сервис W продал самую дорогую привилегию в российском интернете — соляную пещеру стоимостью 500 тыс. руб. Клуб W — единственный сервис на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 млн руб. по безопасной транзакции через 3D Secure.
Для поддержания лояльности со стороны участников клуб имеет уникальный для своего рынка сервис — собственную консьерж-службу. Команда высококлассных специалистов сопровождает клиента после покупки круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Благодаря этому клуб W имеет в среднем лишь 1% возвратов против 40-50% по российскому рынку интернет-сервисов. По результатам опроса после покупки высоко оценили работу 95% участников клуба.
© CNews