Продажи ViewSonic увеличились на 10%
Корпорация ViewSonic подвела итоги работы на российском рынке в 2011 году. После кризисного 2008 года компания демонстрировала постоянный рост бизнеса. В прошлом году общие объемы продаж компании в России выросли на 10% по сравнению с предшествующим.
В конце 2010 года ViewSonic одной из первых на рынке начала активное развитие направления планшетных компьютеров, в 2011 году компания продолжила работу в этом сегменте, представив целую линейку моделей, рассчитанных на различные целевые аудитории. Во второй половине года корпорация продолжила освоение новых рынков, выпустив первые модели смартфонов ViewPhone.
Несмотря на то, что кризис серьезно повлиял и на сегмент проекторов, доля этой продуктовой группы постоянно растет в общем обороте компании (в 2009 году она составила 5%, в 2011-м - уже 8%). В прошлом году был продемонстрирован 72-проентный рост количества проданных в России проекторов ViewSonic по сравнению с 2010 годом, что существенно опережает среднерыночные показатели. Согласно данным аналитической компании Future Source по итогам 2011 года, ViewSonic занимает 6,8% рынка России. Кроме того, компания демонстрирует высокие результаты по продажам проекторов на Украине: по итогам года она заняла 2 место на этом рынке с долей 16,4%.
По данным IT Research, российский рынок мониторов потерял в 2011 году 3% объема в количественном выражении. Однако это не помешало ViewSonic продемонстрировать существенный рост. Согласно внутренним данным компании, рост продаж в штуках составил 21% по отношению к 2010 году. Это позволило ей закончить год на 4 месте на рынке с долей 8,3%.
Если говорить о региональной структуре продаж, ключевую роль в бизнесе ViewSonic играют московские партнеры, на которых традиционно приходится чуть более 50% оборота. Хорошую динамику продемонстрировали и партнеры Приволжского ФО, чья доля в общих продажах выросла до 14%. Также улучшили свои результаты Сибирский и Уральский ФО.
В общем объеме продаж в 2011 году мониторы заняли 67%, планшеты и смартфоны -17%, проекторы - 8%, цифровые фоторамки - 6%, другие группы товаров - 2%.
"Мы полностью удовлетворены результатами 2011 финансового года, которые демонстрируют активное развитие нашего бренда в России, – заявила Инна Сорокина, глава представительства ViewSonic в СНГ. – Мы выражаем искреннюю благодарность нашим партнерам, от которых получали помощь и поддержку все это время. 2012 год является знаменательным годом для ViewSonic – мы отмечаем 25 лет на мировом и 10 лет на российском рынке ИТ. Это солидный рубеж, но мы не собираемся останавливаться на достигнутых результатах и имеем не менее амбициозные планы на текущий год. ViewSonic всегда будет идти в ногу со временем и продолжать радовать новинками своих потребителей".
© @Astera