Viber запустил публичные аккаунты для компаний с возможностью общения с клиентами
Разработчики мессенджера Viber представили новый инструмент для бизнеса — публичные аккаунты с возможностью поддерживать связь с подписчиками и клиентами. Об этом сообщает VentureBeat со ссылкой на представителей проекта.
Публичные аккаунты позволят компаниям и брендам уведомлять своих подписчиков о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг, а клиентам обращаться за консультациями напрямую через мессенджер. Причём отвечать на обращения пользователей сможет как реальный специаилист, так и чатботы. Viber также позволит компания интегрировать с аккаунтом собственные CRM-системы.
В Viber люди надёжно и свободно поддерживают связь с родственниками, друзьями и коллегами. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями. Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя богатый набор интерфейсов мессенджера, который можно адаптировать под потребности любого бизнеса.
— Майкл Шмилов, операционный директор Viber
Первыми партнёрами Viber по запуску публичных аккаунтов стали «Яндекс», издание Huffington Post и телеканал The Weather Channel. Создать публичный аккаунт может любая компания, бренд или публичная личность, однако сейчас это можно сделать только при непосредственном обращении в Viber. В будущем разработчики обещают добавить эту возможность в приложение мессенджера.
С 2014 года Viber развивает публичные чаты, которые позволяют их создателям делиться новостями со своими подписчиками. Однако такие чаты не предполагают обратной связи, и писать в них могут только пользователи с правами администраторов. Аудитория Viber, по данным самой компании, сейчас превышает 800 млн пользователей.
© vc.ru