Viber стал показывать рекламу после звонков и запустил аудиостикеры для продвижения брендов
Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.
Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в десктоп-версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.
Реклама после звонков появляется по окончанию разговора между пользователями и представляет собой короткий текст с изображением.
В десктоп-версии Viber рекламодателям доступны баннерная и видеореклама размером 300×250. Видеореклама воспроизводится автоматически, звук в ней воспроизводится при наведении курсора.
В мобильном приложении также доступно размещение объявлений на странице загрузки стикерпаков — пользователи видят их после скачивания наборов. Например, это может быть баннер со ссылкой на приложение в Google Play.
Эти инструменты доступны рекламодателям с февраля 2017 года. По словам представителей Viber, опциями пользуются такие компании и бренды, как Coca-Cola, Old Spice, «Тинькофф банк», Disney, PepsiCo, Ferrero и другие.
Например, «Тинькоф банк» использует рекламу после звонков, баннер в магазине стикеров, паблик-аккаунт и бесплатные стикеры, рассказали в Viber.
В течение нескольких недель рекламодатели также получат возможность продвигать бренды с помощью кликабельных и аудиостикеров. За кликабельными стикерами могут «скрываться» ссылки на спонсорские страницы с информацией о спецпредложениях, анонсами событий, трейлером нового фильма и так далее.
Аудиостикеры автоматически воспроизводят короткий ролик с рекламой, например, кинопремьер, телешоу или новых музыкальных альбомов популярных исполнителей. На первом этапе рекламодатели смогут добавить рекламу только в свои брендированные стикеры, уточнили в Viber. По словам представителей сервиса, в 2016 году пользователи мессенджера отправили друг другу более 26 млрд стикеров.
На вопрос о планах дополнительно монетизировать рекламу, например, за счёт возможности отключать показ объявлений в мессенджере за дополнительную плату, в Viber отвечают отрицательно.
Чтобы пользователям было комфортно общаться и не было необходимости отключать рекламные сообщения, Viber разрабатывает форматы рекламы таким образом, чтобы они не мешали пользовательскому опыту и сохраняли приватность общения, то есть были максимально нативными.
— пресс-служба Viber в России
В ноябре 2016 года Viber представил паблик-аккаунты, с помощью которых компании и бренды могут поддерживать связь с клиентами, например, уведомлять их о различных акциях и изменениях условий предоставления услуг. Подписчики, в свою очередь, могут обращаться за консультациями напрямую через мессенджер.
Раньше в Viber были доступны только паблик-чаты, авторы которых могли делиться новостями с подписчиками, но в таких чатах не предусмотрена обратная связь.
По собственным данным сервиса, в Viber зарегистрированы 800 млн пользователей по всему миру, в том числе свыше 82 млн жителей России. Количество ежемесячных пользователей мессенджера в компании не раскрывают.
© vc.ru