Вертикальная реклама в YouTube, статистика по сборам контактов от клиентов во «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

cover.jpg

Важные события за прошедшую неделю.

Поделиться

Материал написан при поддержке Adventum.

  • МТС запустил сервис «МТС Маркетолог». Он позволяет делать рассылки через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу. В рекламных кампаниях доступен таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом облаке. Услуга направлена на малый и средний бизнес — запустить рекламу можно с бюджетом от 2000 рублей. Запуск кампании занимает один рабочий день.
  • «ВКонтакте» добавила для рекламодателей статистику по сборам контактов от клиентов. Такая реклама позволяет собирать данные от потенциальных клиентов: при нажатии на объявление «ВКонтакте» автоматически заполняет информацию о пользователе, которую он впоследствии может изменить. Теперь рекламодатели смогут увидеть данные о числе полученных заявок и их средней стоимости в личном кабинете.
  • YouTube начал показывать вертикальную рекламу. Вертикальные видеообъявления могут быть любого размера, включая квадратные, рассказали в Google. Когда зритель увидит рекламу, плеер для видеоролика сам подстроится под его размеры. Вертикальные видео при показе могут охватывать 75% экрана, а при развертывании — 100% экрана, уточнили в YouTube. Новый формат доступен рекламодателям, которые используют форматы TrueView и Universal App.

  • Дизайнер продукта Mail.Ru Group и автор Telegram-канала о дизайне Ignat Talks Игнат Голдман рассказал на своей странице в Facebook, что «Сбербанк» разместил его номер телефона в своей рекламе. Ему уже неделю звонят с угрозами и вопросами незнакомые люди — некоторые даже переводят деньги. «Сбербанк» предложил компенсацию — «книгу о банке и ручку Parker». Компания пообещала убрать его номер телефона из своей инструкции только к концу сентября.

Инструкция «Сбербанка» для Android, в оригинале указан полный номер телефона Голдмана

  • Директор NASA Джеймс Брайденстайн предложил агентству подумать о продаже прав на наименование ракет коммерческим компаниям. Обычно NASA старается даже случайно не рекламировать какие-либо конкретные продукты, отмечает издание. Например, в 2017 году агентство рассказало, что во время миссий космонавты едят «покрытые карамелью шоколадки», чтобы не назвать бренд M&Ms. Брайденстайн надеется, что продавая рекламу на бортах ракет, NASA сможет частично компенсировать своих расходы.

  • Google Ads запускает адаптивные медийные объявления (Responsive Display Ads, RDA) в контекстно-медийной сети. RDA позволят загружать до 15 изображений, пяти заголовков, описаний и логотипов. Размер, внешний вид и формат RDA будут автоматически подстраиваться под доступные рекламные места. Google использует машинное обучение, чтобы протестировать разные комбинации и отобрать объявления, которые работают лучше всего. RDA станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.

  • ФАС оштрафует Durex из-за данных о зараженных половыми инфекциями россиянах в рекламе. Ведомство считает информацию в роликах недостоверной. Авторы рекламы ссылаются на методические рекомендации департамента здравоохранения Москвы «Как родить здорового ребёнка». В ФАС утверждают, что в брошюре отсутствует статистика о половых инфекциях, хотя эти сведения там указаны, отмечает TJ.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов за август 2018 года: пародия на лидера Северной Кореи в рекламе «Московского картофеля», ролик о поисках Дудя оленеводов от «Эльдорадо», стилизация под фильм «Матрица» в рекламе «Билайна».
  • «Московский картофель» создал рекламную кампанию, в которой актёры в образах Ким Чен Ына, Дональда Трампа, Ангелы Меркель и Эмманюэля Макрона пробуют чипсы бренда и пытаются выговорить их название. В видео актёр в роли лидера Северной Кореи пробует выговорить название чипсов, когда появляется герой с голосом, похожим на Путина, который объясняет, как правильно произносить «Московский картофель».
  • IKEA выпустила ремейк рекламного видео 2002 года о выброшенной лампе. В ролике ребёнок подбирает выброшенную на улицу лампу и увозит домой в тележке. Девочка вкручивает в неё новую лампочку и начинает пользоваться: рассказывает при её свете страшилки друзьям, изображает руками тени животных на стене и читает. Ролик заканчивается словами: «Вы наверняка счастливы за эту лампу. Вы не сошли с ума: использовать вещи повторно гораздо лучше».
  • Google Chrome запустила кампанию «Не будь браузером». В рекламном видео кампании события из жизни героев показывают через окно браузера, где видны поисковые запросы пользователей. Главный герой ролика ― молодой человек, который восстанавливается после расставания. Он ищет в Google способы вернуться в форму и выбирает спортивный центр. Также Google показывает, как Chrome помогает в повседневной жизни другим пользователям: они ищут, что носить осенью, где взять щенка и как приготовить суши.

  • «Сбербанк» запустил рекламную кампанию для продвижения вклада «Онлайк» со ставкой 6,7%. В видео бабушка и внук соревнуются — кто быстрее откроет вклад. Внук должен открыть вклад в отделении банка, а бабушка — с помощью мобильного приложения. В результате победила бабушка.
  • Специально к Digital Marketing Conference была запущена промоакция Экстрасенсорный Digital — подзарядка энергией от креативных директоров ведущих рекламных агентств России в духе Кашпировского и Чумака. Каждый герой импровизировал и мог создать свой уникальный образ digital-медиума.

©  vc.ru