Вёрстка, шрифты, читаемость: основные ошибки в дизайне визиток

Проблемы с версткой

Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

b_59566c6ceb9ec.jpg

b_59566c7f65baa.jpg

Плохое обращение со шрифтами

Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:

  • Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;
  • Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);
  • Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

b_59566cbf9da01.jpg

b_59566ccb9f2d2.jpg

Проблемы с читаемостью

В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.

Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

b_59594a6f9465a.jpg

b_59594a7d5d3c6.jpg

Неправильное оформление визитки

Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:

  • Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как »/logomachine», а не »/id32754081»;
  • Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат »8 911 123 44 55», а городские — »111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);
  • Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или «под запретом»). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;
  • Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;
  • Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

b_59566dbcb4e4c.jpg

b_59566dc7f01ef.jpg

Заключение

Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Больше интересного в нашем паблике ВКонтакте, подписывайтесь :)

В избр. Сохранено

Нравится

12

©  vc.ru