Вёрстка, шрифты, читаемость: основные ошибки в дизайне визиток
Проблемы с версткой
Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.
Плохое обращение со шрифтами
Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:
- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;
- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);
- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.
Проблемы с читаемостью
В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.
Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.
Неправильное оформление визитки
Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:
- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как »/logomachine», а не »/id32754081»;
- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат »8 911 123 44 55», а городские — »111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);
- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или «под запретом»). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;
- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;
- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.
Заключение
Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.
Больше интересного в нашем паблике ВКонтакте, подписывайтесь :)
Нравится
12
© vc.ru