Verbatim подвела итоги 2009 года

По итогам 2009 года компания Verbatim увеличила свою долю рынка на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом и, в соответствии с данными GfK, вошла в Топ3 на европейском рынке носителей информации.

Как отмечается, рост показателей Verbatim был обеспечен как за счет укрепления лидерства компании в сегменте оптических носителей (6 лет подряд компания удерживает первое место на мировом рынке в этом направлении), так и благодаря значительным успехам в развитии продаж USB-дисков и внешних жестких дисков. В 2010 финансовом году Verbatim рассчитывает закрепить успех и добиться дальнейшего роста продаж в этих сегментах.

"Нашей целью на 2010 год является стабилизация этой тенденции с помощью стратегии, уже доказавшей свою успешность: широкий ассортимент высококачественных, инновационных и надежных носителей информации, высокий уровень доступности продукции с локальных складов, компетентная и персональная поддержка реселлеров, а также предлагаемые нашим партнерам продвинутые технологии продаж. Приоритетом будет постоянное расширение номенклатуры носителей Blu-ray и портативных жестких дисков форм-фактора 2,5", а поглощение Freecom нашей материнской компанией Mitsubishi Kagaku Media позволит расширить ассортимент и другими интересными новинками. Наша цель - расширить модельный ряд съемных и записываемых носителей информации и занять 10% рынка. Множество наград, полученных продукцией Verbatim в ходе сравнительных тестов, проводившихся в 2009 году независимыми изданиями, еще раз подтверждает премиум-качество товаров нашей марки. В 2010 году качество останется главным ключом к успеху и обеспечит дальнейшее усиление нашей позиции как универсального поставщика носителей информации", - отмечает Рюдигер Теобальд, менеджер по развитию бизнеса компании Verbatim в Европе, Средней Азии и Африке.

©  @Astera