Велопроизводитель уменьшил повреждения при доставке на 70%, нарисовав на коробке телевизор
Нидерландская компания VanMoof, которая занимается производством велосипедов, смогла снизить количество повреждений товара при доставке покупателям на 70% с помощью изображений телевизора на коробках. Об этом рассказал креативный директор компании Бэкс Рад (Bex Rad), пишет TJ.
По словам Рада, за последние восемь лет компания перепробовала большое количество служб доставки. «Поверьте, мы пробовали всех. Большие, маленькие, дорогие, из категории стартапов. Вне зависимости от того, кто занимался доставкой, слишком много велосипедов в итоге выглядели как набор металлолома», — написал он.
Так как коробки для велосипедов были сравнимы по размеру с ТВ-панелями, сооснователь VanMoof Тайс Карлиер (Ties Carlier) предложил рисовать на упаковках изображения телевизоров. Как правило, такая техника приходит к клиентам в идеальном состоянии, указывает Рад.
«Только за счёт этого, количество повреждений наших велосипедов при доставке упало на 70–80%», — отметил он.
По словам креативного директора компании, такой приём должен помочь VanMoof стать глобальной компанией. К 2020 году она планирует продавать 90% своих велосипедов через интернет-магазин.
«Только не говорите FedEx», — добавил Рад.
© vc.ru