Ведущие разработчики графического ПО берут на вооружение NVIDIA RTX


Ведущие разработчики ключевых приложений для создания продуктов повседневного использования, автомобилей, фильмов, научной визуализации переходят на Turing — новую графическую архитектуру NVIDIA.

Представленная сегодня на SIGGRAPH, архитектура Turing обеспечивает ускорение 4-х ключевых элементов: ИИ, трассировки лучей, программируемых шейдеров и симуляций.

Дизайнеры теперь могут выполнять итерации моделей продуктов или зданий с точным освещением, тенями и отражениями в реальном времени. Раньше им приходилось использовать более низкое разрешение для промежуточных этапов визуализации проектов, чтобы получить более-менее точное представление о будущем результате, и только затем отправлять файлы на CPU-ферму для рендеринга, который занимал от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от сложности. Только на финальной стадии они получали точное представление о том, как будет выглядеть их продукт в реальном мире. Теперь этот процесс может быть интерактивным на системе с Quadro RTX.

porsche-nv-turing.jpg

То же самое имеет самое прямое отношение к визуализации в области индустрии развлечений.

Но преимущества Quadro RTX на этом не заканчиваются. В платформу RTX входит NGX — новая технология NVIDIA для внедрения ИИ в графический конвейер. NVIDIA предоставляет SDK, который позволяет разработчикам внедрять эффекты на базе ИИ в свои приложения. Технология NGX позволяет, например, создавать замедленную съемку на базе данных обычной камеры, как если бы вы использовали данные специализированной камеры за $100 000. Или применять ИИ для повышения разрешения и четкости архивных снимков. Или удалять дефекты с фотографий и автоматически корректировать фон. Подробнее об этих возможностях смотрите в данной работе.

Новые возможности Quadro RTX идут в сочетании с ростом производительности и повышением точности отрисовки растровой графики с помощью новых передовых шейдеров. А 4608 ядер CUDA для параллельных вычислений означают, что разработчикам доступна аппаратная платформа, не имеющая аналогов.

Поэтому неудивительно, что разработчики приложений не упускают шанс предоставить потрясающие возможности и 30-кратный прирост скорости (по сравнению с рендерингом на CPU) своим клиентам.

Среди пионеров — ведущие разработчики ПО и студии визуальных эффектов:

  • Adobe Dimension CC
  • Allegorithmic Project Alchemist
  • Allegorithmic Substance Designer
  • Altair Thea Render
  • ANSYS Optis VRXPERIENCE and Speos
  • Autodesk Arnold
  • Blackmagic DaVinci Resolve
  • Blender Cycles
  • Cebas finalRender
  • Chaos Group
  • Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE CATIA
  • Dassault Systèmes HomebyMe
  • Dassault Systèmes SOLIDWORKS Visualize
  • EA SEED
  • Epic Games» Unreal Engine
  • ESI Group IC.IDO
  • ESRI ArcGIS Pro
  • Isotropix Clarisse
  • Kitware ParaView
  • Otoy OctaneRender
  • Pixar Renderman
  • PocketStudio
  • Redshift 3.0
  • Remedy Entertainment
  • Siemens NX
  • University of Illinois VMD
  • Weta Digital

©  overclockers.ru