Ведущие CNN спрятали свои iPad за спонсорскими планшетами Microsoft Surface

Вечером 4 ноября во время освещения промежуточных выборов в конгресс каждый из телеведущих и экспертов американского телеканала CNN получил планшет Surface Pro 3. Устройства были выданы им в рамках партнёрской программы с Microsoft, о которой было объявлено 21 октября.

Планшеты вызвали у пользователей сети смешанную реакцию, однако фанаты продуктов компании Сатьи Наделлы даже предпочитали CNN каналу FOX из-за того, что FOX использует макбуки, а CNN — Surface Pro 3.

Exit Poll: 99% agree that @cnn looks stylish with the @Surface Pro 3. @microsoft pic.twitter.com/P2KPn9PZg3

— Stephen Legler (@smlegler) November 4, 2014

Watching CNN because they are using Surfaces. FOX using Macs #Microsoft #surface

— Jonathan (@Jonathan1David) November 5, 2014

I see @Microsoft Surface is the device choice of @CNN election night. I’m a little envious.

— Paul Swann (@PaulSwann) November 5, 2014

Во время продолжительного эфира зрители начали замечать, что некоторые ведущие по-прежнему используют iPad, не обращая внимания на стоящий рядом Surface или сделав из него нечто вроде подставки.

CNN commentators using Microsoft @surface tablets as iPad stand. Facepalm. pic.twitter.com/BPxWTf2zhI

— Adam (@adamUCF) November 5, 2014

Even the good people at CNN who have Microsoft surface tablets in their face hide iPad … — http://t.co/Sz6CpzLrEg pic.twitter.com/7Bam8uyI2G

— Melbourneer (@_Melbourneer_) November 5, 2014

Похожий PR-провал произошёл у Microsoft в начале сентября. В рамках контракта на 400 миллионов долларов игроки и тренеры Национальной футбольной лиги США должны были использовать планшеты Surface, однако комментаторы по-прежнему называли их «похожими на iPad» или «айпэдоподобными».

С аналогичной проблемой в конце октября столкнулась и компания Motorola. Тогда в сети началась рекламная кампания смартфона Droid Turbo с участием актёра Джеймса Франко, однако звезда по-прежнему появлялся на снимках с iPhone 6 в руках.

©  TJournal