VCMI 1.0.0

good-penguin.png

Несколько лет прошло с выпуска версии VCMI 0.99, и пришло время для нового релиза. Масса изменений, улучшений и исправлений были введены за это время, сложно вспомнить их все. Однако, мы хотели бы выделить несколько главных изменений.

Грааль «Путеводная звезда» наконец может раскрыть всю карту! Мы усердно работали над отслеживанием и исправлением ошибок, которые серьёзно влияли на игровой процесс. Теперь они — редкие чудища, но если вам удастся найти одно из них, не стесняйтесь сообщать об этом!

Окно обмена героя получило несколько дополнительных кнопок и горячих сочетаний клавиш для легкого обмена армий и артефактов. Если вы не видите их после установки этого выпуска, убедитесь что у вас установлены последние дополнительные моды.

Вы можете попробовать альтернативный алгоритм ИИ, называемый NullKiller, который показывает себя хорошо на малых и средних картах. Для больших карт вам лучше воспользоваться классическим ИИ компьютерного игрока, который также значительно улучшен. Из настроек лаунчера вы всегда можете выбрать тот ИИ который вам больше нравится.

Наш проект был сделан для моддинга, но с этим релизом мы значительно усовершенствовали систему модов. Среди различных инструментов геймплея мы ввели поддержку добавления новых местностей. Эта возможность требовала глубокого рефакторинга игрового движка, так что, к несчастью, сохранения, которые вы сделали до релиза 1.0.0 не будут совместимы. И это хорошая причина сделать новые!

Генератор также подвергся огромным изменениям. Во-первых, появилась поддержка настройки воды: нормальная и острова. Во-вторых, так как моды могут вводить новые местности и объекты, генератор получил мощные алгоритмы генерации новых участков местностей и размещения новых объектов предоставляемых модами. И наконец, мы улучшили генератор в плане эстетики, размещения препятствий, а также стабильности.

Хорошие новости! Мы пересмотрели нашу политику выпусков, чтобы сделать выпуски более частыми и ввели систему уведомлений в лаунчере, чтобы все знали о новых возможностях и исправлениях. В дополнение к этому, теперь лаунчер работает с нашим новым репозиторием модов на GitHub, который будет использоваться для отслеживания обновлений в ваших любимых модах.

Теперь проект снова активно поддерживается. Несколько контрибуторов работают над новыми, удивительными возможностями. Не всё сделано к этому выпуску, так что следите за следующими сообщениями!

Помимо более короткого цикла выпуска, мы также хотим объявить, что постепенно начали использовать встроенные инструменты GitHub для отслеживания ошибок и управления проектами. Теперь действия по разработке и этапы выпуска будут более прозрачными. Как всегда, мы открыты для всех участников, желающих помочь нам в продвижении VCMI. Вы можете помочь как с программированием, так и с добавлением новых модов в репозиторий. Сделаем VCMI лучше вместе!

VCMI — проект по созданию открытого игрового движка для Heroes of Might and Magic III. Кроме того важной целью проекта является поддержка модов: возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания без ограничений и конфликтов.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru