Вариатор Lada Vesta AT «косит под гидроавтомат – так привычнее, удобнее». О новинке рассказал главный редактор журнала «За рулем»

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков подробно изучил новую версию Lada Vesta AT с автоматической трансмиссией, под которой скрывается вариатор. Все машины с приставкой АТ, назависимо от комплектации, дороже версии с механической трансмиссией всего на 65 тысяч рублей.

Как пишет «За рулем», вариатор CVT18 фирмы WanLiYang подгонялся под двигатель АвтоВАЗа при непосредственном сотрудничестве инженеров и программистов российского завода и WanLiYang.

Вариатор Lada Vesta AT «косит под гидроавтомат – так привычнее, удобнее». О новинке рассказал главный редактор журнала «За рулем»

Главная благодетель Весты с вариатором — прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». Лишь на старте есть едва заметный рывок (надо чуть аккуратнее с педалью газа), а затем — уверенный набор скорости. Если от души жать на педаль, вариатор имитирует переключение семи квазипередач. Косит под гидроавтомат — так привычнее, удобнее. Именно поэтому вазовцы хитрят, называя машину не иначе как Веста АТ — «с автоматической трансмиссией».

Максим Кадаков

О выпуске первых автомобилей Lada Vesta SW с новым турбированным двигателем объемом 1,4 литра мощностью 163 л.с. сегодня сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

©  iXBT