Valve перестанет работать эпизодически?
Компания "открывшая" миру эпизодический способ создания игр может отказаться от дальнейшего использования подобного подхода. Не секрет, что пока лишь Telltale Games и их игре Sam & Max удалось продемонстрировать все преимущества эпизодических проектов. Да и то, первое время (по словам президента компании) работники трудились столь напряженно, что им даже некогда было прислушаться к пожеланиям пользователей, и первые назревшие изменения были внесены лишь к 4 эпизоду.
Valve и вовсе продемонстрировала большинство недостатков выпуска игр мелкими партиями. Более того, компания, которая раньше отстаивала эпизодические проекты, теперь задается вопросом, а стоит ли продолжать эксперимент. Президент Valve в одном из интервью поинтересовался, а нужны ли поклонникам эпизодические проекты вместо полноценных программ. Так что после выхода третьего эпизода Half-Life 2 компания вполне возможно станет работать над следующим многолетним проектом. Впрочем, если он будет содержать столь же приятные дополнения как Half-Life 2 Episode 2 (Portal, Team Fortress 2), то можно будет и подождать.
© TechLabs