Valve планирует остаться независимой
Все-таки независимость великая вещь. Компании могут позволить себе работать над проектом столько, сколько необходимо, и говорить при этом все, что придет в голову. Но не только это привлекает компания Valve в независимом статусе. Кроме очевидной свободы слова, которой авторы Half-Life любят пользоваться, есть и другие плюсы.
По крайней мере, так считает основатель и генеральный директор Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). Он говорит, что именно в поддержке нынешнего статуса компании и скрыт ключ к дальнейшему успеху. "Я думаю, что одним из важных факторов стало то, что для создания наших игр мы не привлекаем внешних источников финансирования. Нет капиталистов, дышащих тебе в спину, а это очень помогает принимать решения. Мы больше прислушиваемся к нашим клиентам". Кстати, Ньюэлл прекрасно знает, что такое работа на крупную корпорацию. Ведь до основания своей студии он работал на Microsoft. Правда при этом Гейб рассказывает, что в игровой индустрии степень влияния "источника" финансирования гораздо меньше, чем, к примеру, в кинематографе или других сферах связанных с развлечениями. Хотя бы потому, что "при производстве фильма существует слишком много "специалистов", которые знают каким должно быть хорошее кино". Напомним, что насладиться новыми проектами независимой студии Valve мы сможем ориентировочно в октябре, когда в продаже появятся Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal.
© TechLabs