В «ВымпелКоме» назначен новый директор по обслуживанию клиентов

Компания «ВымпелКом» объявила о назначении Галины Самойленко на должность директора по обслуживанию клиентов.

В обязанности Галины Самойленко в должности директора по обслуживанию клиентов будет входить повышение качества обслуживания и совершенствование процессов взаимодействия с клиентами, а также внедрение лучших современных практик в этой области. Она будет курировать работу контактных центров «ВымпелКома» с целью обеспечения высокого уровня обслуживания через все каналы коммуникаций с клиентами.

«Мы видим свою стратегическую задачу в повышении уровня удовлетворенности клиентов нашим сервисом во всех точках взаимодействия. Мы хотим, чтобы каждый, кто к нам обратился, получил быстрый, грамотный и исчерпывающий ответ на свой вопрос. Мы рассматриваем инвестиции в технологическую модернизацию наших контактных центров как приоритетные, и считаем критически важным формирование в этом направлении эффективной и профессиональной команды. Я уверен, что Галина, глубоко понимающая специфику работы операторов связи и обладающая широкой экспертизой в области обслуживания клиентов, сможет успешно решить амбициозные задачи, стоящие сегодня перед «ВымпелКомом», — прокомментировал назначение Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка «ВымпелКома».

Назначение вступило в силу с 12 августа 2014 г. На данной позиции Галина Самойленко сменит Елену Елизарову, возглавлявшую данное направление работы в «ВымпелКоме» на протяжении шести лет.

Галина Самойленко родилась 6 сентября 1980 г. В 2002 г. окончила Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики в Новосибирске по специальности Автоматическая электросвязь, сети связи и системы коммутации. Экспертные области: интернет-банкинг, операторский ритейл, продажи, клиентское обслуживание и управление качеством сервиса.

Галина Самойленко начала карьеру в сфере телекоммуникаций в 2005 г. в новосибирской компании «Мобиком-Новосибирск» (дочерняя компания «Мегафона») в должности начальника отдела абонентского обслуживания. До середины 2012 г. работала на руководящих должностях различных функциональных направлений в «Мегафоне». В 2013 г. поменяла сферу деятельности на банкинг, и до недавнего времени руководила направлениями продаж, обслуживания и работы с партнерами в различных банках и интернет-компании «Яндекс.Деньги».

©  CNews