В тестовом режиме запущено подписное онлайн-агентство «Почты России»

Весной этого года «Почта России» запустила собственное подписное агентство и начала заключать прямые договоры с издательскими домами. Это дало возможность издателям сотрудничать с «Почтой России» над распространением подписных печатных изданий, а также получать новые данные для анализа читательской аудитории.

Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, теперь «Почта России» запустила в тестовом режиме подписное онлайн-агентство, при помощи которого можно оформить доставку печатных изданий на себя или любого другого жителя страны без каких-либо посредников.

На данный момент в онлайновом каталоге «Почты России», который можно найти по этой ссылке, представлено более 400 позиций. Желающие оформить подписку могут сделать это при помощи банковской карты, указав данные получателя, период подписки и способ доставки. На онлайн-подписку распространяются все скидки, за исключением льгот, требующих подтверждения подлинности документов подписчика.

В тестовом режиме запущено подписное онлайн-агентство «Почты России»

Комментируя анонс, глава Минкомсвязи России Николай Никифоров заявил, что сегодня аудитория российского сегмента сети Интернет составляет 77 млн человек, добавив, что все они являются потенциальными пользователями подписного онлайн-агентства.



Комментировать

©  iXBT