В «Сбербанке Онлайн» появится встроенный мессенджер

А также функции соцсети и инструменты для краудфандинга.

В скором будущем Сбербанк введет в своих приложениях для различных мобильных платформ новый функционал, который расширит возможности «Сбербанк Онлайн» далеко за рамки исключительно финансового инструмента. Во время пятой ежегодной конференции WECON «Мобильные платежи» об этом рассказал начальник департамента цифровых продуктов «Банк XXI» Сбербанка Тимур Смирнов.

Среди новых функций, которые появятся в приложении весной — интегрированный мессенджер (через него можно запросить у знакомого или партнера по бизнесу денежный перевод), и краудфандинговый сервис, с помощью которого можно будет собирать среди пользователей средства на различные цели.

Как объяснил Смирнов, статистика говорит, что одна пятая всех банковских переводов отправляется в сопровождении пользовательских комментариев, поэтому определенные коммуникационные возможности в приложении имелись и раньше. Сейчас «Банк XXI» их просто расширит.

Как пишет Газета.ру, в будущем к базовым функциям прибавится опция создания чатов с добавлением в них адресатов из телефонной книги пользователя приложения, пользователи смогут сами загружать изображения и оценивать активность других участников социального сообщества, ставя им лайки.

В планах — добавление в мессенджер поисковика товаров и услуг, выбор магазина и возможности совершения покупок прямо в чате. Все это многообразие позволит мобильному сервису Сбербанка с его 10,5 миллионами активных пользователей конкурировать с такими соцсетями, как WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Viber.

Смирнов отметил, что разработчикам ПО стоит расценивать озвученную концепцию как приглашение к сотрудничеству. Банкам не под силу самостоятельно создавать такой сложный функционал, эти продукты будут разработаны в партнерстве с профессионалами.

©  iphones.ru