В России открылся предзаказ на Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

В цифровом магазине «СофтКлаб | MUVE» открылся предварительный заказ игры Sid Meier«s Civilization: Beyond Earth. Напомним, это глобальная стратегия от компании 2K Games и студии Firaxis Games. Sid Meier«s Civilization: Beyond Earth выведет человечество за пределы привычного поклонникам серии временного периода. Игрокам будет предложено возглавить разделенные культурными противоречиями народы и, развивая их, создавать цивилизации будущего. Премьера новой, научно-фантастической, главы культовой серии Civilization состоится 24 октября 2014 года.

Оформив предзаказ на электронную версию Sid Meier«s Civilization: Beyond Earth стоимостью 1199 рублей, геймер получит в подарок набор «Экзопланеты», добавляющий в игру шесть новых карт:

Kepler-186 f — одна из старейших найденных во вселенной планет земного типа. Rigil Khantoris Bb — засушливая планета на орбите одной из ближайших к Земле звездных систем; имеются хорошо сохранившиеся записи о ее заселении. Tau Ceti d — эта планета океанов и архипелагов примечательна большим биологическим разнообразием и богатством ресурсов. Mu Arae f — южное полушарие планеты, синхронизированной на орбите гаснущей звезды, представляет собой раскаленную пустыню, над которой никогда не заходит солнце, а северное — ледник, погруженный в вечную тьму. 82 Eridani e — мир с ограниченными водными ресурсами и высокой тектонической активностью. Eta Vulpeculae b — недавно открытая, еще не изученная планета. В магазине «СофтКлаб | MUVE» также имеется набор игр серии Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Classics Bundle по цене 1699 рублей.