В России начались продажи Moto 360 второго поколения
Признанные одними из самых удачных в плане дизайна «умные» часы Moto 360 во второй своей инкарнации, наконец-то, добрались до отечественного рынка. Стоимость появившегося на российских прилавках устройства начинается от 26 490 рублей за 42-мм версию и от 28 490 за более габаритную 46-мм модель. Apple Watch, берегитесь!
Moto 360 второго поколения были представлены осенью прошлого года в ходе берлинской выставки IFA, однако официально факт планируемых поставок подтвердили лишь в феврале. Именно тогда корпорация Lenovo решила вернуть россиянам так любимый ими бренд Motorola. К настоящему моменту уже начались розничные продажи смартфонов линейки Moto G и Moto X.
Базовые функции новых Moto 360 включают в себя возможность принятия и отправки текстовых сообщений, уведомления о пропущенных событиях и работу с голосовым поиском. Любителей кастомизации определенно порадует набор виджетов Live Dials, позволяющих полностью персонализировать внешний вид системы. Более того, смарт-часы работают в связке не только со смартфонами на ОС Android и iOS, но и полностью автономно.
Защищенные по стандарт IP67, часы без особых проблем противостоят брызгам, пыли и даже приспособлены к недлительным погружениям в воду, что окажется особенно актуально для спортсменов и ведущих активный образ жизни пользователей. Также им по вкусу придется возможность мониторинга частоты сердечных сокращений и функция фитнес-трекера, отслеживающего пройденные расстояния и затраченные калории.
Что касается технического оснащения устройства, оно комплектуется не самым производительным процессором Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, 512 МБ ОЗУ и 4 ГБ встроенной памяти. В зависимости от выбранной модификации, часы поставляются с IPS-экранами диагональю в 35 и 50 мм.
К слову, от вызывающей черной полосы внизу дисплея так и не избавились. Однако внешний вид металлического гаджета кажется вполне достойным и привлекательным, заставляя обратить на себя внимание, а широкий спектр вариантов оформления не оставит без покупки даже самого притязательного модника.