В прошлом квартале 12% всех проданных планшетов Apple пришлось на модель iPad Pro

Исследователи Consumer Intelligence Research Partners оценили продажи мобильных устройств Apple по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Итак, если рассматривать сугубо смартфоны, то львиная доля продаж пришлась на модель iPhone 6s, что и неудивительно. Если быть точным, эту модель покупал почти каждый второй (48% продаж). На модель iPhone 6s Plus пришлось 19%. То есть суммарно на новые аппараты Apple пришлось 67% всех проданных за последний квартал прошлого года смартфонов компании. Что показательно, годом ранее тогда ещё новейшие модели iPhone 6 и 6 Plus смогли занять 75% данного рынка. То есть интерес пользователей к новым аппаратам Apple в 2015 году был слабее, чем в 2014.

Consumer Intelligence Research Partners оценила рынок Apple

Если говорить о рынке планшетов Apple, то тут лидер не столь выражен. Модели mini продавались лучше полноформатных собратьев: 47% против 40%, тогда как годом ранее доля малышей была лишь 32%.

Consumer Intelligence Research Partners оценила рынок Apple

Рассматривая ситуацию подробнее, можно отметить, что самый продаваемый планшет — iPad Air 2. На втором месте с небольшим отрывом разместился iPad mini 2. Также достаточно показателен результат новейшего iPad Pro — 12%. Конечно, новинки всегда лучше всего продаются в период после анонса, но всё равно для столь специфического и недешёвого устройства результат очень неплох.

Теги: Apple

Комментировать

©  iXBT